На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заметки

2 подписчика

Разработка брендбука: советы для бизнес-леди

советы для бизнес-леди

В начале свой деятельности каждая бизнес леди должна заняться разработкой основных элементов идеологии будущей компании, то есть созданием брендбука.

Нужно придумать название бренда, создать логотип, определить основную дизайнерскую концепцию компании и многое другое.

Конечно же, разработка брендбука должна осуществляться профессионалами, но каждой бизнес леди нужно знать о некоторых нюансах этого процесса.

Что входит в брендбук?

Немногие предприниматели новички знают о существовании брендбука. Что же это такое? На самом деле брендбук является важнейшим корпоративным документом, который формирует комплексную картину бренда и систематизирует все правила его использования в процессе деятельности.

Данный документ будет необходим рекламщикам, руководителям, маркетологам и другим сотрудникам. Он поможет осуществлять грамотное продвижение торговой марки и сохранять единую идеологическую концепцию компании, что очень важно для ее успешного развития.

Что же входит в брендбук? В этот документ входят такие элементы: изображение и описание логотипа, описание торговой марки и ее идеология, перечень фирменных цветов и знаков.

Разработка брендбука: советы для бизнес леди

Как уже было сказано выше, разработка брендбука - это задача, которую должны выполнять только настоящие специалисты. Однако владелец компании может тоже участвовать в этом процессе, ведь только он знает свое детище изнутри.

Самым важным элементом брендбука является логотип. Именно он будет изображаться на продукции или на фирменных документах, поэтому к созданию логотипа предъявляются высокие требования:

- Логотип фирмы должен быть четким. Это означает, что при взгляде на него человек должен легко распознать слова или название торговой марки;

- Все графические элементы должны четко соответствовать виду деятельности фирмы. То есть, если вы занимаетесь строительством, то логотип компании должен быть выдержанным и строгим. Изящные рисунки и излишества в этом случае будут совсем ни к чему!;

- В логотипе желательно использовать только фирменные цвета. С фирменной расцветкой нужно определиться сразу и придерживаться ее при оформлении всех элементов - тетрадей, документов, ручек, блокнотов, визиток и даже офисного помещения;

- Логотип фирмы должен гармонично сочетаться с ее названием;

- Графическое изображение элементов логотипа должно хорошо смотреться как в цветном варианте, так и в черно-белом. Чтобы этого добиться нужно использовать одно правило - логотип должен быть простым, но запоминающимся!

Ссылка на первоисточник
наверх