На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заметки

2 подписчика

Размещение визитки на Google Maps - в чем ее преимущества

Размещение компании в Google требует специальных знаний и навыков, времени и систематической приверженности. Простое создание и заполнение визитки не гарантирует высоких позиций в поисковой системе. Это долгосрочный процесс, требующий множества действий: создание описания, соответствующих категорий, мнений, выбор правильных ключевых слов, обмен материалами или оптимизация веб-сайта на основе данных и статистики. 

Тем не менее, отказываться от позиционирования листинга в Google не стоит, потому что он составляет до 1/4 всего органического трафика и генерирует потенциальных клиентов так же эффективно, как и позиционируемый сайт в результатах поиска.

Доверие специалистов к размещению в Google сэкономит ваше время и вы будете уверены, что действия выполняются правильно и эффективно. У вас нет времени запустить визитку в Google или вы не знаете, как это сделать, и хотите, чтобы потенциальные клиенты нашли вашу компанию? Доверьте эту задачу нашей компании, где специалисты по позиционированию ежедневно заботятся о максимальной оптимизации визиток клиентов. Их деятельность - гарантия значительного увеличения посещаемости сайта вашей компании и новых запросов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Размещение визитки на Google Maps - в чем ее преимущества и почему стоит иметь визитку?

Визитная карточка - это источник ключевой информации о компании для потенциального клиента, который ищет определенные продукты или услуги в предложении поисковой системы. Это также бесплатный бизнес-профиль, который позволяет владельцу решать, какая информация о его бизнесе должна отображаться в поисковой системе и на Картах Google. 

Позиционирование, то есть продвижение предложения продуктов или услуг с использованием визитных карточек на картах Google, является идеальным решением для любого предпринимателя, который управляет небольшой или средней компанией, прочно связанной с местным сообществом. Это могут быть, например, парикмахеры, косметологи, автомеханики, владельцы гостиниц и ресторанов. 

Создавая визитки на картах Google, потенциальные клиенты, живущие в вашем городе, смогут найти ее, а также проверить ее адрес практически одним щелчком мыши, часы работы, доступность, а также отзывы других клиентов. 

Большим преимуществом витрины в Google Maps является возможность добавлять фотографии с географическими метатегами, которые появляются на картах Google Street View, или виртуальная прогулка по помещению, что позволит вашим клиентам увидеть компанию изнутри.

Оптимизация данных о компании в Картах Google влияет на систематическое повышение ее видимости на Картах. Позиционирование объявления в Google зависит от множества различных факторов, на основе которых Google определяет правильную позицию в результатах поиска Google по определенным фразам. Это такие предметы, как:

- Расстояние - чем ближе находится пользователь, который ищет товары или услуги, предлагаемые компанией, тем выше он будет в результатах.
- Релевантность содержимого визитной карточки по отношению к искомому ключевому слову.
- Узнаваемость показывает, насколько бизнес уже узнаваем по определенному ключевому слову, которое ищет пользователь.

Позиционирование визитной карточки в Google включает, среди прочего, такие действия, как: дополнение данных NAP, добавление правильных атрибутов компании, создание уникального описания компании, создание записей в витрине Google, оптимизация действий на основе данных и статистики.

Позиционирование в Google Мой бизнес

Оптимизация веб-сайта - это прежде всего первый шаг к более высоким результатам в поисковой системе Google. Одним из его элементов является содержание веб-сайта - чем оно лучше, тем более высокую позицию в поисковой системе может занять наш веб-сайт. Следует помнить, что поисковые системы руководствуются различными факторами при оценке веб-сайта (качество контента, поведение пользователей и действия на данной странице, ссылки и т.д.)

Оптимизация вашей компании в Google Мой бизнес включает:

- имя,
- телефон,
- адрес,
- описание,
- категории,
- часы работы,
- каникулы,
- фото профиля,
- дополнительные фото,
- атрибуты,
- оплата,
- услуги и продукты,
- добавление дополнительных данных,
- отвечайте на обратную связь.

Дополнительные занятия с визиткой включают:

- Восстановление доступа к визитке.
- Ссылка на сайт.
- Хорошо добавленная карта на сайте.
- Структурированные данные www.
- Подключение к Youtube.
- Обратная связь.
- Активный профиль.
- Локальная ссылка.
- Связывание визитной карточки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх